7,10 руб.
Показать оптовые ценыКупить опоры шаровые MOPAR вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс.или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.
Итак, шаровая опора, что же это за деталь, каковы её функции, за что она отвечает? Шаровая опора – узел, который соединяет ступицу управляемого колеса с рычагом подвески. Задачей данной детали является обеспечение возможности поворота самой ступицы при возможности сохранения колеса при вертикальном его перемещении в горизонтальной плоскости. Сама конструкционная особенность этой запчасти весьма проста. Представляет она из себя конусообразный палец, с грибообразным или же сферическим наконечником, который способен раскачиваться и одновременно вращаться на малые углы в самом корпусе опоры. Крепится корпус к рычагу болтами или же может быть запрессован в него. В последнем случае, как правило, шаровая опора изменяется вместе с рычагом подвески. В современных узлах чаще можно увидеть неразборную конструкцию, которая завальцовывается, после установки в неё пальца. Отметим, что между корпусом и пальцем вставляются небольшие вкладыши из пластика или другого материала, которые работают как подшипники скольжения и тем самым обеспечивают небольшое усилие вращения. В старых моделях отечественных автомобилей в комплекте запасных запчастей поставлялись также разборные шаровые опоры, люфт в которых устранялся подтяжкой крышки.
В процессе повседневной эксплуатации шаровые опоры испытывают значительные нагрузки. В зависимости от места их установки и самой конструкции подвески они могут нести на себе весьма значительную долю массы автомобиля, а также подвергаются систематическим ударам при езде по неровностям, ямам и т.п. Одной из главных причин нарушения нормальной работы данной детали является износ поверхностей трения, что постепенно приводит к увеличению зазора между пальцем и корпусом. В результате данного процесса происходит так называемое «разбалтывание» и палец, кроме вращательного движения, начинает перемещаться поступательно. При сильном износе шаровой опоры, чрезмерные ударные нагрузки могут привести к вырыванию пальца из корпуса. Следствие всего этого – опора более не удерживает колесо, и автомобиль падает на землю.
Диагностика бывает, затруднительна, поскольку стенды п АКУРАки узлов подвески иногда не смогут определить состояние шаровых опор. Опытные мастера вручную и «на слух» пытаются определить люфт в узле. Чаще всего, шаровые опоры меняют на новые, но поскольку цена данного вопроса бывает не малой, то есть смысл воспользоваться услугами так называемых «реставраторов».
В нашем магазине Вы найдете опоры шаровые MOPAR всех мировых производителей. Имеются опоры шаровые на все модели Автомобилей :Ауди , Бмв , Опель , Форд , Мерседес , Вольво , Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда ,Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тоёта , Шкода , Альфа Ромео , Фиат , Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки и др.