Корзина
44 отзыва
+375(29) 667-54-69
Контакты
Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529667-54-69
+37533667-54-69
Менеджеры
БеларусьМинскМинск
Карта

Регулятор давления подачи топлива для Мерседес/Mercedes

Регулятор давления подачи топлива для Мерседес/Mercedes
Регулятор давления подачи топлива для Мерседес/Mercedes, фото 2
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 30 руб.

Показать оптовые цены
Регулятор давления подачи топлива для Мерседес/Mercedes
от 30 руб.
В наличииРегулятор давления подачи топлива для Мерседес/Mercedes
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
  • График работы
  • Адрес и контакты

Купить Регулятор давления подачи топлива для Мерседес BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс.или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ. 

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат изобретения - повышение надежности и долговечности электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит блок управления, исполнительный механизм с катушкой магнитопровода и якорь с постоянным магнитом. Катушка магнитопровода, подключенная к источнику управляющего напряжения, создает переменное магнитное поле, внутри которого  Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей   топлива топливным насосом высокого давления, патент № 2349781

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей.

Регулятор является одним из основных узлов топливного насоса высокого давления дизеля. Он поддерживает постоянство режима работы дизеля, задаваемого с пульта управления, ограничивает максимальную и минимальную частоту вращения коленчатого вала.

Известна конструкция электронного регулятора фирмы Bosch (Горбаченков В.К. и др. Электронные системы управления подачей топлива в дизелях. - М.: ЦНИИ-ТЭИавтопром, 1989, с.15-21), содержащая электронный блок управления подачей топлива, электронный задатчик нагрузки, исполнительный механизм с конусообразным седлом и стержнем электромагнита, емкостный датчик положения рейки, которая расширяет функции регулятора, а именно позволяет регулировать подачу топлива в зависимости от температуры, давления на входе воздуха в цилиндр, температуры охлаждающей жидкости, дымности отработавших газов и т.д.

Недостатком известной конструкции электронного регулятора является использование достаточно сложного, а следовательно, менее надежного и дорогого задатчика нагрузки. В основе его устройства лежит потенциометрический датчик положения педали управления, задающий режим работы. Задатчик размещен в защитном кожухе, в одной из полостей которого находятся две сдублированные возвратные пружины и фрикционный диск, который обеспечивает нормирование моментов прямого и обратного ходов с необходимым гистерезисом для надежного определения хода педали. Для реализации режима форсировки ("кик-даун") в задатчике предусмотрено устройство, создающее повышенное сопротивление повороту незадолго перед концом рабочего хода педали водителя. Такой всплеск момента сопротивления необходим для четкой фиксации включения форсированных режимов. Устройство регулируется с помощью подпружиненных шариков, переходящих при повороте на поверхность меньшего радиуса. В другой полости задатчика размещен потенциометр. Для достижения высокой надежности и долговечности токопроводяшая дорожка потенциометра и подвижный контакт тщательно выполняются из качественных материалов.

Наиболее близкой к заявляемой является конструкция электронного регулятора (патент РФ №2290523 "Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления", МПК 6 F02D 1/08, опубл. 27.12.06, авторы В.М.Бунов, B.C.Мурзин, Б.А.Мурдасов, В.В.Шешуков, Г.Н.Терентьев, Е.В.Бунова, А.Е.Сафонов), выбранная в качестве прототипа, содержащая блок управления, электромагнитный исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой, датчик положения, расположенный внутри исполнительного механизма, а обмотки датчика положения размещены на внутренней поверхности магнитопровода. В исполнительном механизме данного изобретения катушка магнитопровода подключена к источнику постоянного напряжения и создает постоянное магнитное поле, в зазоре которого находится обмотка катушки якоря, к которой подается управляющий ток.

Недостатком известной конструкции является наличие циклического изгибающего нагружения на токоподводящие провода подвижной катушки якоря исполнительного механизма, что ухудшает надежность работы регулятора.

Изобретение решает задачу повышения надежности и увеличение срока службы электронного регулятора.

Указанная задача решается тем, что в электронном регуляторе частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления, содержащем электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой, согласно изобретению исполнительный механизм содержит катушку магнитопровода, подключенную к источнику управляющего напряжения, и якорь с постоянным магнитом.

Существенным отличием предлагаемого электронного регулятора является повышение надежности работы и увеличение срока службы.

Поставленная задача достигается тем, что при подключении катушки магнитопровода к источнику управляющего напряжения создается переменное магнитное поле, внутри которого находится якорь с постоянным магнитом. В результате чего возникает силовое воздействие между катушкой, подключенной к управляющему напряжению, и постоянным магнитом, которое используется для перемещения рейки топливного насоса.

В результате по сравнению с прототипом не происходит циклического изгибающего нагружения на токоподводящие провода подвижной катушки якоря, что увеличивает ресурс и облегчает техническое обслуживание электронного регулятора.

В схеме реализованы основная обратная связь по частоте вращения коленчатого вала дизеля и дополнительные обратные связи по частоте вращения коленчатого вала дизеля и по току катушки магнитопровода исполнительного механизма. Обратная связь по частоте вращения коленчатого вала дизеля служит для поддержания заданной частоты вращения. При подаче сигнала задания частоты вращения коленчатого вала (сигнал задается в форме напряжения) регулятор осуществляет сравнение сигнала задания и сигнала обратной связи от датчика частоты вращения и вырабатывает управляющий сигнал (сигнал ошибки). Усиленный сигнал ошибки, сигнал обратной связи по частоте вращения коленчатого вала, вычисленный прямым дифференцированием сигнала о скорости вращения коленчатого вала, а также сигнал обратной связи по току суммируются, после чего он поступает на вход силового ключа, работающего в импульсном режиме, к выходу которого подключен статор (катушка магнитопровода) исполнительного механизма. Исполнительный механизм изменяет величину подачи топлива, увеличивая или уменьшая частоту вращения коленчатого вала.

В нашем магазине Вы найдете регулятор давления подачи топлива на Мерседес всех мировых производителей. Имеются на все модели Мерседес :Mercedes а140 , а160 , а170 , а190 , а200 , а150 , в150 , в170 , в180 ,Mercedes с180 , с200 , с220 , с230 , с240 , с250 , с280 , с32 amg , с320 , с350 , с36 , с43 ,Mercedes cl500 , cl55 , cl600 , cl63 , cl65 , clk200 , clk230 ,clk320 , clk430 , clk55 ,Mercedes cls350 , cls500 , cls55 ,Mercedes е200 , е220 , е230 , е240 , е250 , Mercedes е270 , е280 , е290 , е300 , е320 , е420 , е430 , е500 , е55 ,Mercedes g270 , g300 , g350 , g400 , g500 , g55 ,gl320 , gl 420 , gl450 , gl500 ,Mercedes ml230 , ml270 , ml320 , ml400 , ml430 , ml500 , ml55 , Mercedes r350 , r500 , s280 , s320 , s350 , s400 , s420 , s430 , s500 , s55 , s600 , s63 , s320 ,Mercedes t202 , t203 , sl280 , sl320 , sl500, sl55 , sl 60 , sl600 , Mercedes slk 200 , slk230 , slk 320 , v200 , v220 , v230 , v280 ,Mercedes w202 , w203 , w204 , w115 , w124 , w210 , w211 , w212 , w116 , w126 , w140 , w220 , w221 , w126 , w126 , w126 , sprinter , vaneo , vario ,Mercedes viano ,Mercedes vito и др.

Информация для заказа
  • Цена: от 30 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Частное торговое унитарное предприятие "Белторгавтоцентр"

Беларусь Минск г.Минск, ул. Лейтенанта Кижеватова, д.8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.08.2012

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 158334, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691418596

УНП: 691418596

Регистрационный орган: Райисполком

Дата регистрации компании: 31.08.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной