Корзина
44 отзыва
Электронный гипермаркет новых АВТОЗАПЧАСТЕЙ
+375(29) 667-54-69
+375
29
667-54-69
+375
33
667-54-69
Корзина
Шкив генератора для Мерседес/Mercedes
влево
  • Шкив генератора для Мерседес/Mercedes, фото 2
вправо

Шкив генератора для Мерседес/Mercedes

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 29 руб.

Показать оптовые цены
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание

Купить шкив генератора для Мерседес BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс.или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.  

 

Шкив генератора с обгонной муфтой

Шкив генератора с обгонной муфтой   Такты сжатия и рабочего хода двигателей внутреннего сгорания вызывают ускорение и торможение коленчатого вала. Возникающая неравномерность вращения коленчатого вала передается на вспомогательное оборудование двигателя через ременный привод и вынуждает инерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно разгоняться и тормозиться. Это образует нежелательный эффект на привод вспомогательного оборудования, такой как, например, неприемлемая шумность, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.

   Каждый элемент вспомогательного оборудования имеет различное влияние на поведение всей системы привода вспомогательного оборудования. Компонент с наивысшим моментом инерции, а именно: генератор – имеет наибольшее влияние на данный привод. Для того чтобы отделить генератор от неравномерности вращения коленвала, компания INA разработала шкив генератора с обгонноймуфтой. Ременный шкив смонтирован на валу генератора, чтобы стать неотъемлемой частью ременного привода.

Функции шкива генератора с обгонной муфтой

• Отделение генератора от неравномерностей вращения коленвала, вызываемых двигателями внутреннего сгорания
• Амортизация вибраций ремня
• Снижение уровня нагрузки на ременный привод
• Улучшение шумовых характеристик ременного привода
• Увеличение срока службы ремня
• Снижение нагрузки на натяжитель и амплитуды его перемещения
• Увеличение средней скорости генератора в диапазоне оборотов холостого хода
• Экономичная модульная конструкция, которая включает в себя стандартный узел расцепления

Эти узлы используются преимущественно в:
• Дизельных двигателях
• Бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива
• V-образных двигателях с отключением цилиндров
• Системах с низкими оборотами холостого хода
• Автомобилях с автоматической трансмиссией и заметными ударами при переключениях
• Областях применения с повышенными требованиями к шумовому фону в диапазоне холостого хода (использование двухмассового маховика)
• Генераторах с высоким моментом инерции.

Технические характеристики и принцип работы

Шкивы генератора с обгонной муфтой
• Является модульной конструкцией состоящей из:
> шкива ремня с поликлиновым профилем
> узла обгонной муфты постоянного зацепления с двумя радиальными опорными подшипниками
> внутреннего кольца с центрующим отверстием для фиксации со шпилькой вала и зазубренного профиля для передачи момента фиксации во время установки
> сальников с лицевой стороны и со стороны генератора
> защитного колпачка в передней части
• Позволяет генератору в двигателе внутреннего сгорания избегать неравномерности вращения коленчатого вала и таким образом снижать влияние масс генератора на ременный привод
> в данном случае генератор приводится в действие только при ускоряющем движении от неравномерности вращения коленчатого вала
• Не имеет собственной частоты в отличие от шкивов ремня с пружинами или эластичными компонентами между внутренним и внешним кольцами
• Продлевает срок службы ремнят благодаря
> демпфированию вибраций ремня
> снижению уровня нагрузок в ременном приводе
• Снижение нагрузки на натяжитель и его перемещения
> продлевает срок службы натажителя ремня
• Оптимизирует шумовой фон на холостом ходу и во время процедуры запуска и выключения двигателя
• Предотвращает возможное появление свиста (из-за проскальзывания ремня) при переключении на повышенную передачу при полной нагрузке
• В отличие от жестких шкивов не может быть извлечен из вала генератора (автоблокировка)
• Имеет модульную конструкцию (стандартный узел расцепления). Это дает возможность исполнять индивидуальные требования клиентов быстро и экономично.

Устройство шкива генератора с обгонной муфтой

Устройство шкива генератора с обгонной муфтой

• Шкив ремня с поликлиновым профилем
• Узел обгонной муфты с опорой на двойном подшипнике
• Стальное внутреннее кольцо
• Манжеты с обеих сторон
• Пластиковый защитный колпачок
• Поверхность шкива ремня с антикоррозийной защитой

Купить шкив генератора, шкив генератора

 

 В нашем магазине Вы найдете шкив генератора на Мерседес всех мировых производителей: Имеются шкивы генератора на все модели Мерседес :Mercedes а140 , а160 , а170 , а190 , а200 , а150 , в150 , в170 , в180 ,Mercedes с180 , с200 , с220 , с230 , с240 , с250 , с280 , с32 amg , с320 , с350 , с36 , с43 ,Mercedes cl500 , cl55 , cl600 , cl63 , cl65 , clk200 , clk230 ,clk320 , clk430 , clk55 ,Mercedes cls350 , cls500 , cls55 ,Mercedes е200 , е220 , е230 , е240 , е250 , Mercedes е270 , е280 , е290 , е300 , е320 , е420 , е430 , е500 , е55 ,Mercedes g270 , g300 , g350 , g400 , g500 , g55 ,gl320 , gl 420 , gl450 , gl500 ,Mercedes ml230 , ml270 , ml320 , ml400 , ml430 , ml500 , ml55 , Mercedes r350 , r500 , s280 , s320 , s350 , s400 , s420 , s430 , s500 , s55 , s600 , s63 , s320 ,Mercedes t202 , t203 , sl280 , sl320 , sl500, sl55 , sl 60 , sl600 , Mercedes slk 200 , slk230 , slk 320 , v200 , v220 , v230 , v280 ,Mercedes w202 , w203 , w204 , w115 , w124 , w210 , w211 , w212 , w116 , w126 , w140 , w220 , w221 , w126 , w126 , w126 , sprinter , vaneo , vario ,Mercedes viano ,Mercedes vito и др.

Информация для заказа
  • Цена: от 29 руб.
Шкив генератора для Мерседес/MercedesШкив генератора для Мерседес/Mercedes
В наличии
от 29 руб.
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69