Корзина
44 отзыва
Электронный гипермаркет новых АВТОЗАПЧАСТЕЙ
+375(29) 667-54-69
+375
29
667-54-69
+375
33
667-54-69
Корзина
Выжимной подшипник для Мерседес/Mercedes
влево
  • Выжимной подшипник для Мерседес/Mercedes, фото 2
вправо

Выжимной подшипник для Мерседес/Mercedes

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 30 руб.

Показать оптовые цены
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание

Купить Выжимной подшипник для Мерседес BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс. или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ. 

 

Выжимной подшипник

Общие сведения о выжимном подшипнике
 

Ни для кого не секрет, что одним из главных составных автомобиля является система сцепления, а в его составе и выжимной подшипник, но об этом немножко позже. Дело в том, что при разработке любого транспортного средства, последнее должно соответствовать заявленным требованиям и характеристикам. Одним из таких требований является остановка автомобиля без выключения двигателя.

Долгое время конструкторы ломали головы над тем, что бы остановить транспортное средство плавно и потом без рывков продолжить движение. И именно для таких нужд и появилось устройство, которое на данный момент имеет очень важное значение в общей конструкции авто.

Сцепление – механизм, позволяющий плавно передавать крутящий момент од двигателя на трансмиссию транспортного средства, и отключать передачу без остановки силовой установки, то есть двигателя.

Основным видом сцепления было сцепление с двумя дисками – ведущим, который был жестко сцеплен с коленвалом двигателя и ведомым, передающим вращательный момент на коробку передач. Но для того что бы разъединить двигатель и КПП требовалось устройство, которое будет просто-напросто оттягивать диски один от одного. И вот именно здесь и было применено устройство, называемое выжимной подшипник.

Устройство выжимного подшипника
 

В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины.

В настоящее время применяется в основном два вида выжимных подшипников: обычный роликовый либо шариковый и гидравлический. Обычный фактически является механическим устройством, которое передает усилие только посредством жесткой связи тяг. Гидравлический работает по принципу создания усилия с помощью гидросистемы, которая не требует приложения водителем больших усилий к педали.

Точно и единогласно сказать какой из подшипников лучше нельзя. Оба вида служат довольно долго, а при правильной и аккуратной технической эксплуатации скорее уступят преждевременный ремонт корзине или дискам. Дело в том, что большинство современных производителей автомобилей оборудуют свои авто гидравлическими выжимными подшипниками. Но на моделях автомобилей отечественного автопрома преобладают обычные подшипники, которые устанавливаются, во-первых, с целью экономии и повышения надежности.

Схема работы выжимного подшипника на примере сцепления автомобиля Москвич – 411Схема работы выжимного подшипника на примере сцепления автомобиля Москвич – 411

Но, как известно, на Москвич – 412 установлено однодисковое сцепление. Основной отличительной особенностью такого сцепления является то, что диск от кожуха оттягивается шестью пружинами, которые сжимаются тремя рычагами. На рычаги и действует тот самый выжимной подшипник, который имеет жесткую связь с педаль сцепления в кабине.

Некоторые, в основном малоопытные автолюбители, заблуждаются, когда считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так. Дело в том, что привод крутящего момента на обойму подшипника подводиться лишь тогда, когда диски не соединены, то есть когда сцепление выжато. При этом он уходит назад, увлекая, фактически, за собой и ведомый диск. Таким образом, при долгом удерживании педали сцепления и включенной передаче, подшипник испытывает неравномерную равно распределённую нагрузку, что и является одним из факторов быстрого износа этой детали.

Что касается второго вида выжимного подшипника, то бишь гидравлического, то его конструкция несколько сложнее, нежели обычного. Дело в том, что для активации выжимного усилия, в гидравлическом выжимном подшипнике используется давление жидкости, которая поступает под поршень. Жидкость поступает под нижнюю часть поршня, и таким образом буквально выталкивает его из цилиндра.

Схема работы гидравлического выжимного подшипника

Схема работы гидравлического выжимного подшипника

Основными техническими и конструктивными данными данного устройства, на которые следовало бы обратить внимание при его покупке, являются такие характеристики как ход поршня, давление, рабочая площадь поршня, его рабочий ход и набор сальников, которые обеспечивали бы бесперебойную и надежную работу устройства.

Для ориентации при выборе, следует указать следующие характеристики. Они приведены в таблице.

Рабочая площадь поршня

10 см2

Вес (не учитывая подшипник)

Порядка 0,2 – 0,3 кг

Максимальный ход поршня

8 – 17 мм

Максимальное рабочее давление

30 – 45 бар


Но следует учитывать, что данные, которые приведены в таблице могут расходиться в зависимости от модели выжимного подшипника, его марки и непосредственно транспортного средства. Многое так же зависит и от того, какой насос установлен в гидросистеме автомобиля. Дело в том, что нужно учесть: если рабочее давление ТН будет ниже нежели рабочее давление хода поршня, то при поступлении жидкости через золотники в камеру под поршнем, усилия жидкости просто будет не достаточно что бы преодолеть силу затяжки пружин. При такой эксплуатации диски будут не полностью разъединяться, что приведет к их быстрому износу.

 

В нашем магазине Вы найдете выжимной подшипник на Мерседес всех мировых производителей. Имеются выжимные подшипники на все модели Мерседес :Mercedes а140 , а160 , а170 , а190 , а200 , а150 , в150 , в170 , в180 ,Mercedes с180 , с200 , с220 , с230 , с240 , с250 , с280 , с32 amg , с320 , с350 , с36 , с43 ,Mercedes cl500 , cl55 , cl600 , cl63 , cl65 , clk200 , clk230 ,clk320 , clk430 , clk55 ,Mercedes cls350 , cls500 , cls55 ,Mercedes е200 , е220 , е230 , е240 , е250 , Mercedes е270 , е280 , е290 , е300 , е320 , е420 , е430 , е500 , е55 ,Mercedes g270 , g300 , g350 , g400 , g500 , g55 ,gl320 , gl 420 , gl450 , gl500 ,Mercedes ml230 , ml270 , ml320 , ml400 , ml430 , ml500 , ml55 , Mercedes r350 , r500 , s280 , s320 , s350 , s400 , s420 , s430 , s500 , s55 , s600 , s63 , s320 ,Mercedes t202 , t203 , sl280 , sl320 , sl500, sl55 , sl 60 , sl600 , Mercedes slk 200 , slk230 , slk 320 , v200 , v220 , v230 , v280 ,Mercedes w202 , w203 , w204 , w115 , w124 , w210 , w211 , w212 , w116 , w126 , w140 , w220 , w221 , w126 , w126 , w126 , sprinter , vaneo , vario ,Mercedes viano ,Mercedes vito и др.

 

Информация для заказа
  • Цена: от 30 руб.
Выжимной подшипник для Мерседес/MercedesВыжимной подшипник для Мерседес/Mercedes
В наличии
от 30 руб.
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69