от 20 руб.
Показать оптовые ценыКупить Подвеска для КАДИЛЛАК вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс. или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.
Какие бывают виды подвески в автомобиле. Как это работает |
![]() |
Если бы колесо было жестко закреплено по отношению к кузову автомобиля, езда была бы невозможной – при попадании в ямку глубиной в несколько сантиметров водитель испытывал бы такой сильный удар, что мог бы получить травмы, даже сидя в самом мягком кресле. А машина становилась бы на какое-то время просто неуправляемой – ее могло бы развернуть поперек дороги или выбросить на полосу встречного движения. Всего этого не происходит, потому что подвеска позволяет колесу двигаться вверх и вниз относительно кузова.![]() Более продвинутая подвеска – зависимая с направляющими рычагами: продольные рычаги, обычно их 4, обеспечивают подвижность моста в вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения, а поперечный рычаг удерживает его от смещения вбок под воздействием центробежных сил. Такая подвеска сегодня используется на задних ведущих осях, и на передних осях некоторых КАДИЛЛАКов. Бывает и полузависимая подвеска – с торсионной балкой, которая за счет своей гибкости делает езду более плавной. ![]() На большинстве же современных легковых автомобилей, особенно спереди, используется независимая подвеска, в которой колеса одной оси автомобиля перемещается относительно кузова независимо одно от другого. Есть два основных типа независимой подвески – подвеска на поперечных рычагах и стойка Мак-Ферсона. ![]() Оборотной стороной использования подвески Мак-Ферсона является необходимость подруливания при кренах автомобиля и проезде значительных неровностей, поскольку при отходе вверх или вниз от среднего положения колесо немного отклоняется от вертикальной плоскости. Но в целом, при городской езде, она вполне удовлетворяет свое назначение. ![]() Элементы подвески соединяются с кузовом и ступицей колеса посредством шаровых и резинометаллических шарниров, обеспечивающих собственно подвижность всей конструкции, а роль упругих элементов, удерживающих подвеску в определенном положении, и восстанавливающих его после проезда неровностей, выполняют пружины и амортизаторы – им будет посвящена отдельная передача. ![]() То есть, в современном легковом автомобиле нет такой детали как ось в ее изначальном смысле – палки, на которой держится колесо. Усилие от мотора передается колесам через полуоси, не выполняющие несущей функции, а рулевое усилие – через рулевые тяги. Поэтому ось – условное понятие, обозначающее парные колеса. В независимой подвеске ступицы колес, к которым и крепятся болтами колесные диски, подвижно связаны с кузовом именно рычагами подвески. Подвеска – сложная кинетическая система, в которой нет второстепенных элементов. Правда, некоторые из них быстрее изнашиваются. Это те элементы, которые и обеспечивают подвижное соединение – шарниры. От их качества напрямую зависит безопасность движения, поскольку при неисправной подвеске или рулевом управлении автомобиль становится «непослушным», а при их поломке – выходит из-под контроля. Поэтому, экономить на подвеске в ущерб качеству нельзя. |
Купить Подвеска, Подвеска
В нашем магазине Вы найдете Подвеска на КАДИЛЛАК всех мировых производителей: Имеются Подвеска на все модели КАДИЛЛАК :Allante, BLS, Brougham, Catera, Cien, Cimarron, CTS, DeVille, DTS, Eldorado, Escalade, Evoq, Fleetwood, LSE, Seville, SRX, STS, World Thorium Fuel, XLR и др.