Корзина
44 отзыва
+375(29) 667-54-69
Контакты
Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529667-54-69
+37533667-54-69
Менеджеры
БеларусьМинскМинск
Карта

Вкладыши шатунные для Автомобилей

Вкладыши шатунные для Автомобилей
Вкладыши шатунные для Автомобилей, фото 2
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 5 руб.

Показать оптовые цены
Вкладыши шатунные для Автомобилей
от 5 руб.
В наличииВкладыши шатунные для Автомобилей
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
  • График работы
  • Адрес и контакты

Купить Вкладыши шатунные для Автомобилей вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс. или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ. 

Вкладыши шатунные

В двигателестроении вместо привычных нам шариковых или роликовых (иногда игольчатых) подшипников качения применяют подшипники скольжения (вкладыши). Применение такого рода подшипников обусловлено несколькими причинами, основными из которых являются высокая вибронагруженность, а также высокие обороты вращающихся сопряженных деталей.

Несложно догадаться, что данный вид подшипников (в обиходе их часто называют коренными или шатунными вкладышами) назван так потому, что сопряженные части механизма движутся друг относительно друга за счет скольжения, т.е бесконтактно. Конструктивно подшипники скольжения (вкладыши коленвала Cummins) состоят из втулки и корпуса, в который она вставлена. Жидкая смазка подается под давлением в зазор между этими деталями, обеспечивая скольжение и снижающая силу трения. Наглядным примером такого подшипника скольжения является втулка распределительного вала. Она представляет из себя кольцо с отверстием для подвода к сопряженным вращающимися поверхностями (непосредственно втулке и шейке распределительного вала) моторного масла под давлением, обеспечивая масляную среду для бесконтактного скольжения деталей друг относительно друга.

С вкладышами коленчатого вала ситуация немного иная. Принцип работы подшипников скольжения (вкладышей) коленчатого вала абсолютно аналогичный. Моторное масло под давлением подается к коренным шейкам коленчатого вала, обеспечивая их скольжение между коренными и шатунными вкладышами. В силу сложной конфигурации коленчатого вала, возникает невозможность инсталляции сплошной втулки, подобно втулке распределительного вала. Инженеры двигателестроения пошли максимально простым и практичным путем. Они разделили втулку на 2 половинки. Именно эти половинки и есть вкладыши коленвала. Стоит также отметить, что верхний вкладыш отличается от нижнего, и они невзаимозаменяемы. Поверхность нижнего вкладыша абсолютно ровная, на ней отсутствуют канавки и технологические отверстия. Верхний же вкладыш имеет отверстия для подачи в трущуюся пару моторного масла, а также канавку, по которой масло поступает к нижнему вкладышу.

Сборка узла «шейка-вкладыш» происходит с определенным зазором. Зазор выбирается таким образом, чтобы обеспечивать хорошее скольжение сопряженных деталей. Также стоит помнить, что при нагревании тела имеют тепловое расширение, поэтому несоблюдение этого фактора может привести к заклиниванию данного узла и проворот вкладышей. А это в свою очередь повлечет дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Смазочные материалы считаются одним из главных требований качественной работы элемента скольжения. С помощью смазки одновременно выполняется несколько важных

функций: создается низкий коэффициент трения, разделяются сопряженные части механизма, подвергающиеся трению, осуществляется отвод излишнего тепла, исполняются защитные функции от активного воздействия внешних условий и т.д.

Смазка бывает:

  • жидкой (масла различного типа, вода для не металлических подшипников)
  • пластичной (мыло на основе литиевых солей, сульфаната кальция и др.)
  • твёрдой (графит, дисульфид молибдена и др.)
  • газообразной (инертные газы, азот и др.).

Прекрасными свойствами для эксплуатации показывают пористые подшипники с функцией автосмазки, произведенные по новым технологиям. При работе такой элемент скольжения, пропитанный масляным раствором, под воздействием силы трения нагревается и выделяет смазочные материалы из пор на рабочую поверхность скольжения, а в нерабочем состоянии его температура понижается до нормальной, и смазочные материалы впитываются назад, в пористую поверхность.

Также долговечность и надежность работы подшипников скольжения (вкладышей) зависит от качества, регулярности замены и давления смазки (моторного масла). Это как раз один из отрицательных факторов подшипников скольжения. Вкладыши требуют к себе внимания. Механик должен следить за уровнем масла в двигателе, регулярно производить замену масла и фильтров. Для подшипников скольжения основную роль будет играть величина давления, под которым в них нагнетается смазка. Если при подаче давления его величина будет заведомо меньшей, чем необходимо для нормального функционирования подшипника, то сила трения будет увеличена, что повлечет за собой преждевременный износ, и, как следствие, выход элемента скольжения из строя.

В качестве ликбеза стоит отметить, что подшипники скольжения (вкладыши) имеют несколько разновидностей. 
В частности, в тяжелом машиностроении нашли применение следующие вкладыши (подшипники):

  • гидростатические
  • гидродинамические
  • газостатические
  • газодинамические


Достоинства подшипников скольжения

  • долговременность при использовании в приводах, работающих в высокоскоростном режиме
  • способность к восприятию больших значений динамических нагрузок и вибрационных колебаний
  • беззвучность
  • относительно небольшие габариты
  • удобство при монтаже подшипников других типов на шейки коленвалов без демонтажа других систем
  • простота конструкции
  • возможность работы в водной среде
  • способность к регулировке зазора
  • экономичность при эксплуатации валов больших габаритов, что немаловажно для мощных дизельных двигателей

Недостатки подшипников скольжения

  • регулярный контроль смазочных материалов
  • относительно громоздкие осевые габариты
  • значительные энергопотери на трение
  • увеличенный расход смазки
  • повышенные требования к качеству смазки
  • низкий КПД
  • повышенная изнашиваемость
  • высокая затратность на материалы

Купить Вкладыши шатунные, Вкладыши шатунные

 

В нашем магазине Вы найдете Вкладыши шатунные на Автомобилей всех мировых производителей: Имеются Вкладыши шатунные на все модели Автомобилей:Ауди , Бмв , Опель , Форд , Мерседес , Вольво , Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда ,Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тоёта , Шкода , Альфа Ромео , Фиат , Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки и др.

Информация для заказа
  • Цена: от 5 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Частное торговое унитарное предприятие "Белторгавтоцентр"

Беларусь Минск г.Минск, ул. Лейтенанта Кижеватова, д.8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.08.2012

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 158334, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691418596

УНП: 691418596

Регистрационный орган: Райисполком

Дата регистрации компании: 31.08.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной