Корзина
43 отзыва
+375(29) 667-54-69
Регулятор давления подачи топлива для БМВ/BMW
Контакты
Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529667-54-69
+37533667-54-69
Менеджеры
БеларусьМинскМинск
Карта

Регулятор давления подачи топлива для БМВ/BMW

Регулятор давления подачи топлива для БМВ/BMW
Регулятор давления подачи топлива для БМВ/BMW, фото 2
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 30 руб.

Показать оптовые цены
Регулятор давления подачи топлива для БМВ/BMW
от 30 руб.
В наличииРегулятор давления подачи топлива для БМВ/BMW
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
  • График работы
  • Адрес и контакты

Купить Регулятор давления подачи топлива для БМВ BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс.или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ. 

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат изобретения - повышение надежности и долговечности электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит блок управления, исполнительный механизм с катушкой магнитопровода и якорь с постоянным магнитом. Катушка магнитопровода, подключенная к источнику управляющего напряжения, создает переменное магнитное поле, внутри которого  Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей   топлива топливным насосом высокого давления, патент № 2349781

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей.

Регулятор является одним из основных узлов топливного насоса высокого давления дизеля. Он поддерживает постоянство режима работы дизеля, задаваемого с пульта управления, ограничивает максимальную и минимальную частоту вращения коленчатого вала.

Известна конструкция электронного регулятора фирмы Bosch (Горбаченков В.К. и др. Электронные системы управления подачей топлива в дизелях. - М.: ЦНИИ-ТЭИавтопром, 1989, с.15-21), содержащая электронный блок управления подачей топлива, электронный задатчик нагрузки, исполнительный механизм с конусообразным седлом и стержнем электромагнита, емкостный датчик положения рейки, которая расширяет функции регулятора, а именно позволяет регулировать подачу топлива в зависимости от температуры, давления на входе воздуха в цилиндр, температуры охлаждающей жидкости, дымности отработавших газов и т.д.

Недостатком известной конструкции электронного регулятора является использование достаточно сложного, а следовательно, менее надежного и дорогого задатчика нагрузки. В основе его устройства лежит потенциометрический датчик положения педали управления, задающий режим работы. Задатчик размещен в защитном кожухе, в одной из полостей которого находятся две сдублированные возвратные пружины и фрикционный диск, который обеспечивает нормирование моментов прямого и обратного ходов с необходимым гистерезисом для надежного определения хода педали. Для реализации режима форсировки ("кик-даун") в задатчике предусмотрено устройство, создающее повышенное сопротивление повороту незадолго перед концом рабочего хода педали водителя. Такой всплеск момента сопротивления необходим для четкой фиксации включения форсированных режимов. Устройство регулируется с помощью подпружиненных шариков, переходящих при повороте на поверхность меньшего радиуса. В другой полости задатчика размещен потенциометр. Для достижения высокой надежности и долговечности токопроводяшая дорожка потенциометра и подвижный контакт тщательно выполняются из качественных материалов.

Наиболее близкой к заявляемой является конструкция электронного регулятора (патент РФ №2290523 "Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления", МПК 6 F02D 1/08, опубл. 27.12.06, авторы В.М.Бунов, B.C.Мурзин, Б.А.Мурдасов, В.В.Шешуков, Г.Н.Терентьев, Е.В.Бунова, А.Е.Сафонов), выбранная в качестве прототипа, содержащая блок управления, электромагнитный исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой, датчик положения, расположенный внутри исполнительного механизма, а обмотки датчика положения размещены на внутренней поверхности магнитопровода. В исполнительном механизме данного изобретения катушка магнитопровода подключена к источнику постоянного напряжения и создает постоянное магнитное поле, в зазоре которого находится обмотка катушки якоря, к которой подается управляющий ток.

Недостатком известной конструкции является наличие циклического изгибающего нагружения на токоподводящие провода подвижной катушки якоря исполнительного механизма, что ухудшает надежность работы регулятора.

Изобретение решает задачу повышения надежности и увеличение срока службы электронного регулятора.

Указанная задача решается тем, что в электронном регуляторе частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления, содержащем электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой, согласно изобретению исполнительный механизм содержит катушку магнитопровода, подключенную к источнику управляющего напряжения, и якорь с постоянным магнитом.

Существенным отличием предлагаемого электронного регулятора является повышение надежности работы и увеличение срока службы.

Поставленная задача достигается тем, что при подключении катушки магнитопровода к источнику управляющего напряжения создается переменное магнитное поле, внутри которого находится якорь с постоянным магнитом. В результате чего возникает силовое воздействие между катушкой, подключенной к управляющему напряжению, и постоянным магнитом, которое используется для перемещения рейки топливного насоса.

В результате по сравнению с прототипом не происходит циклического изгибающего нагружения на токоподводящие провода подвижной катушки якоря, что увеличивает ресурс и облегчает техническое обслуживание электронного регулятора.

В схеме реализованы основная обратная связь по частоте вращения коленчатого вала дизеля и дополнительные обратные связи по частоте вращения коленчатого вала дизеля и по току катушки магнитопровода исполнительного механизма. Обратная связь по частоте вращения коленчатого вала дизеля служит для поддержания заданной частоты вращения. При подаче сигнала задания частоты вращения коленчатого вала (сигнал задается в форме напряжения) регулятор осуществляет сравнение сигнала задания и сигнала обратной связи от датчика частоты вращения и вырабатывает управляющий сигнал (сигнал ошибки). Усиленный сигнал ошибки, сигнал обратной связи по частоте вращения коленчатого вала, вычисленный прямым дифференцированием сигнала о скорости вращения коленчатого вала, а также сигнал обратной связи по току суммируются, после чего он поступает на вход силового ключа, работающего в импульсном режиме, к выходу которого подключен статор (катушка магнитопровода) исполнительного механизма. Исполнительный механизм изменяет величину подачи топлива, увеличивая или уменьшая частоту вращения коленчатого вала.

Заявляемое изобретение иллюстрируется чертежом, на котором приведен общий вид электронного регулятора.

Электронный регулятор содержит блок управления (на чертеже не указан), связанный со всеми узлами регулятора посредством проводной сети, исполнительный механизм 1, у которого якорь 2 с постоянным магнитом 3 выполнен за одно целое с рейкой 4 топливного насоса высокого давления 5. Регулятор содержит также магнитопровод 6, жестко закрепленный на корпусе топливного насоса 5, катушку магнитопровода 7.

Паразитные наводки, наводимые якорной обмоткой электромагнита на измерительную обмотку датчика положения рейки ТНВД, учитываются специальными фильтрами блока управления и нейтрализуются.

Информация для заказа
  • Цена: от 30 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Частное торговое унитарное предприятие "Белторгавтоцентр"

Беларусь Минск г.Минск, ул. Лейтенанта Кижеватова, д.8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.08.2012

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 158334, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691418596

УНП: 691418596

Регистрационный орган: Райисполком

Дата регистрации компании: 31.08.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной