Корзина
42 отзыва
+375(29) 667-54-69
Контакты
Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529667-54-69
+37533667-54-69
Менеджеры
БеларусьМинскМинск
Карта

Стойка стабилизатора для БМВ/BMW

Стойка стабилизатора для БМВ/BMW
Стойка стабилизатора для БМВ/BMW, фото 2
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 4,50 руб.

Показать оптовые цены
Стойка стабилизатора для БМВ/BMW
от 4,50 руб.
В наличииСтойка стабилизатора для БМВ/BMW
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
  • График работы
  • Адрес и контакты

Купить стойку стабилизатора для БМВ BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс. или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.

Стойка стабилизатора 

 

Стойки стабилизатора могут иметь разную конструкцию. В любом случае это будет некая центральная часть, выполненная из металла (стержень) или пластика, на концах которой имеются крепежные узлы, представляющие собой либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулку, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьбу с другой.

В месте смыкания наконечника и металлического стержня имеется утончение - своего рода "шейка". Она нужна для того, чтобы при определенном превышении нормативной нагрузки на стойку стержень сломался именно на этом участке. В противном случае стойка запросто превращается в металлическую стрелу, которая может пробить днище автомобиля, выйти в салон и причинить вред пассажирам.

Кстати, на многих внедорожниках стойки стабилизатора являются регулируемыми - при езде по бездорожью они отключаются. Это нужно для того, чтобы на маленькой скорости (чаще всего не более 20 км / ч) при проезде больших неровностей автомобиль не перевернулся, т. е. колесо свободно поднялось, потом свободно же опустилось, и при этом кузов автомобиля сохранил горизонтальное положение.

Диагностика

Иногда симптом неисправности стойки может заключаться в том, что автомобиль плохо выходит из крена (если оторвало одну из стоек), хотя в 90 % случаев основной признак - стук в подвеске (если мы имеем дело со стойками, фиксирующимися посредством шаровых шарниров). Со стойками же на втулках дело обстоит сложнее, поскольку, даже когда резинка "съедается", стук возникает не всегда. Чаще он более приглушенный - настолько, что его трудно услышать в салоне.

Диагностика неисправности в стойке достаточно проста. Автомобиль вывешивается на подъемнике как минимум одной осью (если вывешивать одно колесо, стабилизатор пойдет враспор и что-либо определить будет невозможно).

Когда вывешены оба колеса, можно посмотреть, подергав штангу стабилизатора и оценить состояние шаровых шарниров: надежно ли зафиксирован шаровой палец, болтается ли он, не стучит ли. То есть все детали диагностируются совершенно нехитрым путем, при помощи подручных средств, на предмет люфтов.

Подобным образом - кстати говоря, с помощью ломика - диагностируются все шаровые шарниры. Если имеется свободный ход, то лучше подумать о замене.

Шаровой палец достаточно плотно крепится к амортизатору или рычагу, и потому нехорошо, если он легко раскачивается в своем гнезде.

С втулками все еще проще. По мере износа резина с одной стороны "подъедается", видно, что болт соприкасается с железной частью детали. Это и есть самый главный признак необходимости замены. А вот на популярных ныне стендах подобные вещи определить сложно. Они могут показать присутствие нарушений в элементах подвески, но такого оборудования, которое установило бы, что неисправна именно стойка, пока еще, к сожалению, нет. Существуют специальные приборы для проверки самих стоек, но это уже индустриальные устройства, достаточно дорогие, приобретать их сервисному предприятию нет никакого смысла.

Замена и ремонт

При замене стоек стабилизатора нужно обязательно вывешивать автомобиль, или, по меньшей мере одну ось - ту, на которой меняются стойки (либо на подъемнике, или хотя бы на домкрате). Это нужно для того, чтобы придать подвеске равновесное состояние. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор скрутится и начнет тянуть подвеску вниз. И даже если удастся вытащить старую стойку, то новую корректно поставить не получится.

Самая распространенная ошибка, ведущая к преждевременному выходу стоек из строя, - это именно их замена при невывешенной оси.

При этом не стоит забывать, что после монтажа новой детали на весу гайки только наживляются и немного прикручиваются. Но не до конца. Финальное затягивание выполняется на опущенной машине, когда подвеска и, соответственно, стойка займут свое рабочее положение.

На самом шаровом пальце есть захват для инструмента, чтобы не провернуть его при закручивании. Обязательно при проведении операции надо фиксировать инструмент (обычный рожковый ключ) на специально предназначенных для этого местах.

Размер имеет значение

Предельно внимательно отнеситесь к подбору стоек. Несмотря на то, что некоторые стойки для различных машин визуально очень похожи, они не являются взаимозаменяемыми. Многие механики думают, что длина стойки не имеет особого значения, и ставят то, что подходит. Но из-за этого уменьшается ход подвески в целом, вследствие чего может вырвать штангу стабилизатора, а балка может погнуться, упереться в кузов, согнуть рычаг и т. д.

Да, конечно, короткая стойка может запросто подойти вместо длинной - размеры крепления идентичны, винты идентичны, шаг резьбы тоже идентичен, вот только стержень короче, но если немного поджать, стянуть, приложить силу, подбить молоточком, то все красиво входит. Однако этого делать нельзя.

Что уж греха таить, частенько, не имея на складе подходящей по спецификации детали, берут похожую с совпадающим крепежом. Но в стабилизаторе этот сантиметр может сыграть решающую и зачастую трагическую роль. Поэтому никогда не идите на поводу у кладовщика, подсовывающего вместо регламентированной "ну очень похожую деталь".

Вообще, возьмите себе за правило при работе не только со стойками, но и со всеми элементами подвески: если для установки детали требуется приложить большое усилие, если она очень туго идет, значит, вы что-то делаете неправильно. А помогать себе кувалдой однозначно запрещено!

Купить стойка стабилизатора, стойка стабилизатора

 

 В нашем магазине Вы найдете стойка стабилизатора на Ауди всех мировых производителей: Имеется стойка стабилизатора на все модели Ауди :BMW 116 , BMW 120 , BMW 316 , BMW 318 , BMW 320 , BMW 323 , BMW 320 ,BMW 325 , BMW 328 , BMW 330 , BMW 335 , BMW 518 , BMW 520 , BMW 518 , BMW 523 , BMW 525 , BMW 528 , BMW 530 , BMW 535 , BMW 540 ,BMW 550 , BMW 630 , BMW 645 , BMW 650 , BMW 725 , BMW 728 , BMW 730 , BMW 735 , BMW 740 , BMW 745 , BMW 750 , BMW 760 , BMW 840 , BMW 850 , M3 , M5 , X3 , X5 , X6 , Z3 , Z4 , Z8 , ( е36 , е46 , е92 , е90 , е39 , е60 , е34 , е64 , е38 , е65 , е53 , е52 , е31 ) , compact , coupe , touring , cabrio , sedan , convertible , xdrive и др.

Информация для заказа
  • Цена: от 4,50 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Частное торговое унитарное предприятие "Белторгавтоцентр"

Беларусь Минск г.Минск, ул. Лейтенанта Кижеватова, д.8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.08.2012

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 158334, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691418596

УНП: 691418596

Регистрационный орган: Райисполком

Дата регистрации компании: 31.08.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной