Корзина
42 отзыва
+375(29) 667-54-69
Контакты
Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529667-54-69
+37533667-54-69
Менеджеры
БеларусьМинскМинск
Карта

Тормозные колодки для БМВ/BMW

Тормозные колодки для БМВ/BMW
Тормозные колодки для БМВ/BMW, фото 2
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 15 руб.

Показать оптовые цены
Тормозные колодки для БМВ/BMW
от 15 руб.
В наличииТормозные колодки для БМВ/BMW
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
+37529667-54-69
  • +37533667-54-69
  • График работы
  • Адрес и контакты

Купить тормозные колодки для БМВ BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс. или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.  

Тормозные колодки

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д. Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности. Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты. Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест. Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения. Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д. В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки. Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала. Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон. У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч. К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта. И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.

Нагрузки на передние и задние тормозные колодки 
При торможении передние тормозные колодки испытывают основную нагрузку, поэтому они изнашиваются быстрее задних тормозных колодок. Часто приходится слышать, что пока поменяешь задние тормозные колодки, износишь три раза передние тормозные колодки. В принципе, соотношение 1:3 верное. 
Многие производители ставят на передние и задние тормозные колодки специальные устройства, предупреждающие об износе этого компонента. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает неприятно скрипеть. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор. При замене тормозных колодок лучше поменять все колодки. Например, если вы меняете задние тормозные колодки, то поменяйте колодки сразу на обоих задних колесах. В случае передних тормозных колодок поступайте аналогично. Это позволит избежать ситуации, когда новые и уже износившиеся колодки будут по-разному тормозить колеса, отчего автомобиль будет терять в управляемости.

 

В нашем магазине Вы найдете Тормозные колодки на БМВ всех мировых производителей. Имеются тормозные колодки на все модели БМВ :BMW 116 , BMW 120 , BMW 316 , BMW 318 , BMW 320 , BMW 323 , BMW 320 ,BMW 325 , BMW 328 , BMW 330 , BMW 335 , BMW 518 , BMW 520 , BMW 518 , BMW 523 , BMW 525 , BMW 528 , BMW 530 , BMW 535 , BMW 540 ,BMW 550 , BMW 630 , BMW 645 , BMW 650 , BMW 725 , BMW 728 , BMW 730 , BMW 735 , BMW 740 , BMW 745 , BMW 750 , BMW 760 , BMW 840 , BMW 850 , M3 , M5 , X3 , X5 , X6 , Z3 , Z4 , Z8 , ( е36 , е46 , е92 , е90 , е39 , е60 , е34 , е64 , е38 , е65 , е53 , е52 , е31 ) , compact , coupe , touring , cabrio , sedan , convertible , xdrive и др.

Информация для заказа
  • Цена: от 15 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Частное торговое унитарное предприятие "Белторгавтоцентр"

Беларусь Минск г.Минск, ул. Лейтенанта Кижеватова, д.8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.08.2012

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 158334, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691418596

УНП: 691418596

Регистрационный орган: Райисполком

Дата регистрации компании: 31.08.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной