Корзина
44 отзыва
Электронный гипермаркет новых АВТОЗАПЧАСТЕЙ
+375(29) 667-54-69
+375
29
667-54-69
+375
33
667-54-69
Корзина

Тормозные колодки

Устройство

В своей основе тормозная колодка содержит металлическую пластину, на которой закреплена фрикционная накладка. Колодка повторяет форму диска (плоская) или барабана (дугообразная), к которым прилегают.  Крепится накладка на металлической пластине  заклепками или специальным колодочным клеем. На многих автомобилях в колодку устанавливается датчика износа.

Состоит  фрикционная накладка из керамики, специальных смол, органических и минеральных компонентов, каучука, наполнителя и модификатора. Составляющие фрикционных материалов у каждой фирмы-производителя индивидуальные, неповторимые и держатся в строжайшем секрете. В момент  торможения тормозная колодка сильно нагревается, порой накаляются до нескольких сотен градусов. При этом они обязаны уверенно переносить эти температуры, не разрушаться и не терять своих фрикционных качеств.

Хуже всего влияют на тормозные колодки — высокая температура, жидкости, попадающие на них, такие как антифриз, масло, тормозная жидкость). При низкой эффективности торможения или скрипе и писке колодок, когда накладка изношена и тормозит одна металлическая основа, их следует заменить, а меняются они только парами.